Игры будущего
Революция в образовании и смысле жизни
19 сентября 20.00 мск

Новое интеллектуальное онлайн-шоу Алексея Крола
3 часа разрушения картины мира, инсайтов и откровений о технологиях будущего

Вам нужно попасть сюда если вы:
  • не знаете на кого учиться и чем заниматься
  • боитесь остаться без работы в будущее
  • переживаете за выбор профессии и будущее для своего ребёнка
  • не знаете какие альтернативные смыслы вы можете предложить детям, внукам, себе
  • не понимаете что сейчас происходит в мире и куда всё движется
  • сомневаетесь куда идти, чем заниматься, что делать по жизни
  • подозреваете, что роботы и искусственный интеллект оставят вас без куска хлеба
  • чувствуете, что занимаетесь сейчас не те
Смысл и опыт
  • Если вы не хотите опоздать на поезд в будущее, вам надо быть на шоу
  • Уникальный контент от самого радикального креативного предпринимателя рунета
  • Вы долго будете приводить в порядок свои мозги
  • Бешенная энергия мощного эгрегора прямо в мозг
  • Вы никогда не будете прежним, и полностью поменяете свое видение куда идти и что делат
ПРОГРАММА ШОУ
ЧАСТЬ 1 Завязка. Драма самоопределения. Новая реальность.
1
Во что превратились современные игры, и что вы пропустили за последние 20 лет? Почему игры поглотят все? Кейс DARPA.
2
Игры, искусственный интеллект, большие данные, ваша карьера, кредитный скоринг - какая связь?
3
Почему если раньше игры были просто одним из возможных развлечений, то теперь это обязательная деятельность, если вы думаете о своем будущем и будущем своих детей?
4
Как игры отдаляют старческий маразм и деменцию?
Что уже понимают думающие люди:
Илья Костюченко: "Я открыл комментарии и понял: «Опять Кролл что-то доносит с огромной ёмкостью в одно мгновение» Решил остыть и родилось! Буквально спустя пару часов мы с толпой в оффлайне нырнули в виртуальные миры с виртуальными телами: учились кататься на лыжах, стрелять из лука и вышибать мозги зомби)) Сказать, что это было ох...но, ничего не сказать, подвернута нога, копчик тоже хочет массажа, причём мы были в комнате 40м2 в которой нет ничего физически"
ЧАСТЬ 2 Стремительное развитие. Неожиданные повороты сюжета.
1
Кибер спорт - это серьезно?
2
В какие игры стоит играть детям разных возрастов, а главное зачем?
3
Почему, если ваши дети не играют в правильные игры, у них будут проблемы с социализацией и карьерой?
4
Многопользовательские игры - новая культура репутаций в среде подростков? Новые кумиры.
5
В какие игры стоит играть вам, в каком бы возрасте вы ни находились и как это повлияет на ваше будущее?
Есть мнение
Svetlana SunnyFox: "У большинства какое-то архаическое представление об играх.

Игры - это уже настоящее, а не будущее. Игры сейчас активно используются в медицине: для лечения и профилактики Альцгеймера, для развития детей с аутизмом, для снятия стресса, в качестве обезболивания и даже для помощи cancer patients. Все это приносит ощутимые и задокументированные положительные результаты.

Игры также используются для тренировки персонала и выявления слабых\ проблемных мест в working routine. Для инженеров, космонавтов, медицинских работников - сейчас разрабатываются игры под очень конкретные задачи и проблемы.

Данные анализируются и на их основе предлагаются решения.
Ну и стандартные обучающие игры для любого возраста, конечно.
Игры это гораздо больше, чем Марио Карт… "
ЧАСТЬ 3 Смерть традиционного образования. Да, здравствует Король!
1
Обзор наиболее интересных образовательных игровых проектов.
2
Как изменились образовательные игры, превратившись из скучных поделок в блокбастеры?
3
Как с помощью игр продвигают сложные концепции и навыки?
4
Почему важно играть в разные игры?
5
Как современная игровая индустрия тихо убила все современное образование, и создало новое.
То, что в играх уже давно стало стандартом в образовании считается передовыми инновациями. (Смешно!!!)
Алексей Крол: "Все еще думаете, что виртуальный мир для бедных? Скажите это Гейбу Ньюбэллу с его состоянием в 5 млрд. долларов, только у вас не будет для этого шанса, ибо где он, а где вы))) Или скажите это Сигеру Миямото, или Кену Левайну, Тодду Говарду, Сиду Мейеру. А также скажите это миллионам игроков, которые тратят на игры тысячи долларов в месяц. Или десяткам миллионов, которые тратят сотни долларов в месяц?"
ЧАСТЬ 4 Смена парадигмы. Эпоха созидателей.
1
Как игровая индустрия породило крупнейшее в мире сообщество созидателей? Почему сейчас все больше людей любят уже не просто играть, а создавать свои вселенные? Кейс вселенной Steam.
2
Процесс создания игр. Сравнения с созданием образовательных программ. Расцвет независимых команд и новое окно возможностей.
3
Инструменты и подходы для создания игр, которые можно использовать для создания интерактивного образовательного контента.
4
Как создавать образовательный процесс с высокой аддикцией и почему это так важно для эффективности обучения?
5
Как начать мыслить по новому, если вы хотите обучать, используя игровые подходы?
6
Как новые модели монетизации игровой индустрии можно применять в образовании?
Алексей Крол
Основатель Serendipity Lab, Mountain View, CA
Автор Теории Каст и Ролей, продюсер, писатель, лектор и предприниматель. Эксперт в образовании, один из самых радикальных и противоречивых мыслителей, известный своими жесткими интеллектуальными провокациями. Человек, который заставляет думать, спорить, негодовать, и открывать новые грани реальности.

Создал и запустил с нуля более 20 бизнесов, руководил двумя телеканалами, рекламно-коммуникационным агентством, медиа холдингом, издательством, крупным логистическим оператором.

2006 – создал кинокомпанию, спродюсировал более 50 фильмов, получил 7 грантов Министерства культуры РФ и многочисленные призы на кинофестивалях.

2012 – запустил виртуозный инкубатор стартапов CrowdSynergy, в 2013 переехал в США, где перезапустил инкубатор проектов под брендом Serendipity University, через который прошло более 5000 проектов за 5 лет.

Участвовал в сотнях конференций, провел более 400 семинаров по развитию стартапов, образовательному бизнесу и методологии проектного обучения.

Последние годы ментор или советник в нескольких десятках проектов. Исследует подходы и инструменты геймификации, вопросы применения игровых механик в образовании.
Стоимость участия до 17 сентября. В цену входит участие на мероприятии и доступ к записи.
После 17-ого стоимость участия 150$
Оплата картами (по всему миру)
$45
КУПИТЬ БИЛЕТ
Яндекс.Деньги (кошелек и карты из России)
3150 руб.
КУПИТЬ БИЛЕТ
Оплата PayPal
45$
КУПИТЬ БИЛЕТ
Возможно, именно Игра в разных игровых мирах станет самой главной в жизни человека, и уже от этого контекста будут формироваться и новые профессии, и новое образование и новая работа.

Отличие игры в том, что все рутинные функции в ней по определению автоматизированы.

Человек в игре воин, созидатель, путешественник т.е. делает только то, о чем мечтают все, но не многие могут себе позволить в реальности.
Игра, подчас, уже сегодня может предложить на порядки больше разнообразного опыта, чем реальная жизнь.

И уж точно на много порядков больше возможностей творческой и финансовой самореализации.

Это новая вселенная, которую мы создаем, как Боги, и ограничены только собственной фантазией, а она, как известно, безгранична.
Количество мест ограничено
Made on
Tilda